Mikel Lavrentyev (mikell) wrote,
Mikel Lavrentyev
mikell

Однако в бонусной системе МТС сделано все, чтобы пользоваться ей было как можно неудобнее.
Вроде формально система есть, баллы есть, бонусы есть, но все кроется в мелочах.

Процедура передачи бонусных баллов от абонента к абоненту. Формально - есть.
У меня бонусного счета не было, а у Светки был, и баллов там в избытке. Ок - завожу себе счет, пытаюсь перевести - фигушки, надо подождать пока мой счет активируется. Сайт МТС занимался этим более суток...

Активировал Светке бонусную услугу, потом опять попытался перевести себе бонусы, фигушки - пока первая услуга не активируется, вторую поставить в очередь нельзя. Ждем. Кстати, отказ от процедуры каждый раз выдается только после ввода пароля, пришедшего на Светкин телефон - заранее ведь об этом сказать никак нельзя!

Ладно прорвали вторую линую обороны, теперь уже на мой телефон приходит две толстых смс. Оказывается, что для получения бонусов теперь уже мне надо отправить смс с текстом "Принять xxxxxxxxxx" на номер 4555 в течение месяца. Ну или отказаться. А в промежутке бонусы болтаются где то в системе, поскольку у Светки они уже списались.

Формально все это проделать можно. Но удобством это назвать тоже никак нельзя.

Ну и опять же формальные мелочи - бонусную услугу "Везде как дома" нельзя заказать на несколько месяцев. Только на один. И потом надо не забыть БЫСТРЕНЬКО включить ее обратно. За два дня убежало почти 500р.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments